вторник, 30 декабря 2014 г.

bye bye 2014


Не знаю как вы, а я доволен этим, уже почти завершившимся, годом: я много работал, многое приобрел, познакомился с огромным количеством таких интересных и разных людей ) Это здорово!
А еще я был собой вечно недоволен и учился: работать, снимать лучше и интересней, обрабатывать точнее и круче, находить подход к совершенно разным людям и главное - не превращать чувства и сокровенные моменты в рутину, видеть прекрасное во всем и вдохновляться простыми радостями, которые так щедро дает нам жизнь. Надеюсь у меня хоть немного получилось...впрочем, это решать вам.

Я подобрал небольшую серию фотографий за год. Каждая фотография представляет соответствующий пост, сделанный в течение 2014 года.
Приятного просмотра и с наступающим Новым годом, друзья! Счастья вам )








Комментариев нет:

Отправить комментарий