вторник, 16 апреля 2013 г.

Муки выбора

Я фотограф и по роду профессии часто встречаюсь с парами и невестами. Приходится отмечать то, насколько люди не ценят, прежде всего, свое время. Хочу рассказать об этом ниже :) Enjoy!






















На празднике, а точнее на свадьбе, главный не ведущий, не оператор и не фотограф, какими бы профессионалами они ни были. Так уж устроен человек — эмоции запоминаются, а воспоминания блекнут, наступает быт....о продуктах и фуршете я вообще молчу )
Да, мысль банальна, но она правдива — главное, что остается после свадьбы это фотографии и видеоматериал. Эти вещи часто меняют реальность и я не шучу. Вот как это происходит:

Среднестатистические последствия свадьбы:

  1. Гора подарков
  2. Фотоматериал
  3. Видеоматериал
  4. Эмоции и воспоминания, назовем это "Впечатление"
Дело в том, что на отдачу материала многие фотографы ( я в том числе) берут достаточно приличный срок - в среднем от 2 до 6 месяцев. Это значит что эмоции остынут, воспоминания будут яркими, но не фееричными - такова реальность. Это значит также и то, что моя работа в случае успешного ее выполнения, должна "освежить" впечатления, а так как я подаю свадьбу со своей субъективной стороны, то и частично сформировать это впечатление вновь. То есть по сути свадьбу можно как приукрасить хорошими, эмоциональными и качественными снимками, так и "испортить" браковаными кадрами, плохой обработкой и т. п.
Поэтому важно выбрать "своего" фотографа, который не только проведет качественную съемку, но и сделает это в манере, которая будет вам близка.

По поводу траты времени я написал не зря.  Часто на встречах ребята расспрашивают меня о многих вещах: цене, технике, опыте работы, наличии собственного транспорта и ассистента, но забывают главное — оценить фотографии. Не просто краем глаза оценить уровень мастерства и картинку объектива, а вдумчиво, не спеша всмотреться и понять — тот ли человек перед вами, смотрит ли он на мир "нужным" взглядом. С этим так просто согласиться, читая эти строки, но действительно так поступают немногие.  И меня это удивляет, ведь цвету скатерти, размеру свечей или обсуждению подсветки зала отдается колоссальное количество сил и времени в сравнении с этими пятнадцатью минутами вдумчивости, которые окажут значительное влияние на свадьбу, сформируют ее.

Ну а всем ребятам, которые готовятся к свадьбе, я желаю приятной подготовки и ничего не упустить из виду )





Комментариев нет:

Отправить комментарий