вторник, 30 июля 2013 г.

Ловец счастья


Друзья! Спешу напомнить, что, помимо всего прочего, я снимаю свадьбы. В Одессе и Украине, большие и не очень, пышные или совсем скромные. Я делаю это от души, меняясь к лучшему от съемки к съемке и, вместе с замечательными парами, радуюсь проживать один из самых светлых и важных дней. Фотосъемка для меня, прежде всего — любимое занятие, и только потом бизнес, поэтому я благодарен всем тем, кто выразил доверие, пригласив меня на свое торжество.
Для остальных ребят, планирующих связать свои судьбы воедино, я подобрал небольшую подборку моих работ за 2012-2013 года. Находится она под катом. Приятного просмотра! :)

Связаться со мной и задать интересующие вопросы можно по телефону: (063) 829-52-30































Комментариев нет:

Отправить комментарий