среда, 23 октября 2013 г.

Стимпанк по-одесски )


Вчера нам с женой посчастливилось побывать в гостях у замечательной семьи Калмыковых.
Было приятно и интересно. Я наконец-то вживую смог лицезреть заветный чайник в стиле стимпанк и еще множество замечательных штук, которые вызывали у меня любопытство при просмотре вконтакте: интерес к их автору и той искре, которая дает старт процессу созидания.
Много интересностей внутри. Enjoy! )

Для начала представлю хозяина квартиры и отца семейства - Петра. Его стильные очки, да и вообще почти все вокруг - дело его рук и фантазии. 




Тот самый чайник, который так полюбился мне вконтакте. Согласитесь, поначалу в голове лишь две мысли: "Круто!" и "Но, каааааааааак?" ))))











Офигенская люстра на кухне. Мне она напомнила субмарину почему-то )))


Общий кухонный ансамбль. Ящик с заклепками справа - холодильник.
На наши с Ирой вопросы "Как же ты это сделал", Петя отвечал "Да там все очень простоо..." - дальше мы искренне смеялись этой шутке )



Это вытяжка, друзья )



Петр - отец двух очаровательных девочек - Настасьи и Агаты. Нам очень понравился его стиль общения со старшенькой Настей (она на фото ниже). По сути это не диктатура авторитета, а разговор двух людей, диалог. Это редкость, скажу я вам и от того еще более круто.


Еще немного красивостей кухни. Переключатели вовсе не декоративные - все работает! 







В прихожей на шкафу размещена коллекция смешных и необычных объявлений.






Верхняя одежда покоится на электрических рубильниках )




Очень сложно удержаться от соблазна и не пощупать эту табличку.
Прихожая выполнена в стиле старого одесского дворика. Тут своя мостовая, табличка, уличный светильник и черепица )


Настасья Петровна любезно провела меня по ней, взяв на себя роль экскурсовода.









Задраив дверь в отсек уборной, чувствуешь себя капитаном Нэмо, готовым к погружению )





Все показатели в норме!




Душевая напомнила мне камеру для экспериментов из кинофильма муха. Ох как здорово выходить из такой с таинственным видом в облаке пара! )


Симпатичный телефон поможет размять пальцы )






Настасья Петровна плюет в лицо опасности и без страха забирается в электрошкаф )




Петр накормил нас вкусным ужином, поэтому я был в хорошем настроении и добрался до верхних уголков кухни )







Старые каски. Глядя издалека, я подумал что это головные уборы римских легионеров )









Ира рядом с Петром и Настасьей Петровной, которые увлечены игрой )


Иногда, но все же случается - я на 2 фотографиях подряд )



Напоследок, Петя показал одно из своих сокровищ - коробку со всякими интересными вещами, которые были полезны в прошлом и, несомненно, будут таковыми и в будущем )





Так выглядит счастье )


Петр поделился с нами частью планов на будущее, касающихся его увлечения созданием красоты, расскажу вкратце: планы есть и будет круто.  Поэтому уверен, вскоре мне будет что показать вам снова )

Комментариев нет:

Отправить комментарий