среда, 16 апреля 2014 г.

Аня и Кирилл. Сентябрь 2012


Наверное у каждого фотографа, да и вообще у любого деятельного человека бывает такой момент, когда, оглянувшись на прошлые свои работы, думаешь про себя: "Сейчас я сделал бы все иначе. И чем я думал тогда? Почему не было тех знаний, опыта и мастерства, которые есть сейчас?!" В этом нет ничего дурного, даже наоборот здорово: ты стал лучше, сделал шаг, два...а может быть целую марафонскую дистанцию пробежал на пути к недостижимому идеалу.
Съемка, которую вы можете посмотреть в этой записи, была сделана мной на свадьбе друзей - Кирилла и Ани два года назад, где я был в качестве гостя. Конечно же я прихватил с собой фотоаппарат и напросился на часть прогулки! Так вот: эта одна из съемок, которая нравится мне до сих пор.  Ничего не хотел бы в ней менять. А решить для себя, разделяете ли вы мою точку зрения, предлагаю после просмотра серии :)























Комментариев нет:

Отправить комментарий