среда, 16 апреля 2014 г.

МК Дмитрия Собокаря в Одессе. Part 2


Мастер-класс Дмитрия Собокаря в Одессе, о котором я уже упоминал в прошлой записи, был ооочень активным, утром и днем мужской портрет, затем фотографии пары (их я опубликую чуть позже) и, когда уже стемнело — съемка женского портрета. Позировала нам замечательная Алина, мужественно перенеся десяток щелкающих тут и там затворов и довольно прохладный, даже для утепленных фотографов, одесский вечер.
Снимать вечером мне было интересно по двум причинам:
1. всегда интересно снимать на усталость, меняется взгляд и сам подход, а вместе с этим и стиль;
2. я раньше никогда не снимал с использованием специального фонаря...было просто интересно попробовать!
На результаты моих скромных экспериментов можно взглянуть по ссылке ниже:

































Комментариев нет:

Отправить комментарий