четверг, 10 апреля 2014 г.

МК Дмитрия Собокаря в Одессе. Part 1


Организатор мастер-класса, Ирина, позвонила мне во второй половине дня. Обычно к этому времени мозг уже плотно загружен работой и не особо шевелится, поэтому я не сразу вспомнил о чем, собственно, она говорит: "мастер класс? победитель? 26-27 марта?"
Точно! Я и забыл, что примерно месяц назад без особой надежды на успех ( как правило мне не очень-то везет) загрузил фотографию для участия в конкурсе, главным призом которого стало участие в двухдневном мастер-классе замечательного фотографа Дмитрия Собокаря.
Я  с радостью принял предложение, тем более программа была мега-активной, а мой фотик почти порос мхом ))) Будут еще несколько частей с другими персонажами, ну а пока предлагаю оценить фотографии ниже. Enjoy!
На фото: Артур Каплун.



Комментариев нет:

Отправить комментарий